Наиболее полно и в короткий срок отвечает на вопросы, на которые нельзя получить ответ с помощью количественного опроса. Результаты количественного опроса — сколько человек считают тем или иным образом. Фокус-группа дает представление о том, кто именно как считает и почему.
Незаменимый метод при тестировании рекламы, названия, упаковки, услуги. Проводится среди населения и представителей целевых групп (автомобилисты, курильщики, потребители определенных продуктов).
Для более точных результатов по каждой теме проводится не менее двух групп. Группы формируются с учетом половозрастной структуры исследуемых категорий населения/целевых групп.
Подбор респондентов – не более 2 дней; проведение — 1 день; транскрипт дискуссии (расшифровка записи беседы) – 1 день.
В целом работа по организации фокус-группы занимает не более 4 дней.
В экстренных случаях групповая дискуссия готовится и проводится за 2 дня.
Для формирования цены на фокус-группу необходимо оценить:
— длительность дискуссии;
— достижимость респондентов (нейрохирург, водитель или пенсионер);
—требуемое оснащения (флип-чарт, оборудование для демонстрации тестируемых материалов и так далее);
— требования к транскрипту
[contact-form-7 id=»1536″ title=»Контактная форма 1″]