Метод Фокус-групп

Наиболее полно и в короткий срок отвечает на вопросы, на которые нельзя получить ответ с помощью количественного опроса. Результаты количественного опроса — сколько человек считают тем или иным образом. Фокус-группа дает представление о том, кто именно как считает и почему.

Незаменимый метод при тестировании рекламы, названия, упаковки, услуги. Проводится среди населения и представителей целевых групп (автомобилисты, курильщики, потребители определенных продуктов).

Для более точных результатов по каждой теме проводится не менее двух групп. Группы формируются с учетом половозрастной структуры исследуемых категорий населения/целевых групп.

Сроки подготовки и проведения

Подбор респондентов – не более 2 дней; проведение — 1 день; транскрипт дискуссии (расшифровка записи беседы) – 1 день.

В целом работа по организации фокус-группы занимает не более 4 дней.

В экстренных случаях групповая дискуссия готовится и проводится за 2 дня.

Стоимость проведения фокус группы

Для формирования цены на фокус-группу необходимо оценить:

— длительность дискуссии;

— достижимость респондентов (нейрохирург, водитель или пенсионер);

—требуемое оснащения (флип-чарт, оборудование для демонстрации тестируемых материалов и так далее);

— требования к транскрипту

Комплекс мероприятий, направленный на выявление потребностей целевой аудитории и повышение качества продаж

Вся информация является собственностью ООО "ЭКЗАКТ ПУЛЛ" Копирование информации возможно с разрешения правообладателя. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку и хранение ваших данных 2001 -2019