Метод Фокус групп

Позволяет наиболее полно и в короткий срок ответить на вопросы, на которые не дает ответа количественный опрос. Последний выясняет, сколько считают тем или иным образом. Качественное исследование дает представление о том, кто именно как считает и почему.

Незаменимый метод при тестировании рекламы, названия, упаковки. Проводится среди населения и представителей целевых групп (автомобилисты, курильщики, потребители определенных продуктов).

Традиционно проводится не менее двух групп по каждой теме. Группы формируются с учетом половозрастной структуры исследуемых категорий потребителей.

Сроки подготовки и проведения

Данный вид исследования, считается  самым быстрым, с точки зрения получения готовых результатов. 

Работа по организации фокус группы занимает 3-4 дня. Подбор респондентов 1-2 дня,  1 день на проведение групп, и 1-2 дня необходимо на транскрипт дискуссии (текстовая запись беседы)

Благодаря многолетнему  опыту, в исключительных случаях, мы имеем возможность провести такое исследование за 2 дня.

Данный вид исследования, считается  самым быстрым, с точки зрения получения готовых результатов. 

Работа по организации фокус группы занимает 3-4 дня. Подбор респондентов 1-2 деня, на проведение групп 1 день и 2 дня на транскрипт дискуссии (текстовая запись беседы)

Благодаря многолетнему  опыту, в исключительных случаях, мы имеем возможность провести такое исследование за 2 дня.

Стоимость проведения фокус группы

На стоимость фокус группы, влияет несколько факторов:

— тематика исследуемого продукта (услуги)

— доступность респондентов для опроса (нейрохирург или водитель)

— длительность фокус группы

— количество групп в проекте

Комплекс мероприятий, направленный на выявление потребностей целевой аудитории и повышение качества продаж

Вся информация является собственностью ООО "ЭКЗАКТ ПУЛЛ" Копирование информации возможно с разрешения правообладателя. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку и хранение ваших данных 2001 -2019