Опрос покупателей

Проводится в торговом зале магазина, в «кассовой» зоне  или на выходе.

Оптимальная продолжительность опросе – не более 15 минут. За участие в опросе предлагается вознаграждение в виде бонуса от магазина (скидочная карта, продукция с логотипом)  или символического подарка (шоколадка). 

Опрос проводится с целью выявления удовлетворенности покупателя ассортиментом; навигацией по торговому залу; акциями, проводимыми в магазине, и так далее.

Опросы в торговых точках используются также для того, чтобы  составить портрет покупателя (пол, возраст, состав семьи, уровень дохода, социальный статус, привычки потребительского поведения).  

Сроки подготовки и проведения

Подготовка инструментария и пилотаж анкеты – не более 2 дней.

На полевые работы в зависимости от сложности анкеты и отбора респондента потребуется срок для выборки

  • 300 человек – от 2 до 4 дней,
  • 500 человек – от 3 до 6 дней,
  • 1000 человек – от 5 до 10 дней

Контроль работы интервьюеров и переделка выбракованных анкет (при необходимости) – не более 2 дней после завершения полевых работ.

Экспресс-опрос готовится и проводится в срок от 2 дней

Стоимость проведения опроса покупателей

Для формирования цены на опрос покупателей необходимо оценить:

— наличие (или отсутствие) договоренности о содействии опросу со стороны работников торговой точки;

— покупательский поток в данной торговой точке;

-сложность отбора покупателей;

-требования к интервьюерам (пол, возраст, образование, внешний вид)

— продолжительность интервью;

— ввод и подготовку данных в нужном формате (для опроса на бумаге)

Комплекс мероприятий, направленный на выявление потребностей целевой аудитории и повышение качества продаж

Вся информация является собственностью ООО "ЭКЗАКТ ПУЛЛ" Копирование информации возможно с разрешения правообладателя. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку и хранение ваших данных 2001 -2019