Проводится в торговом зале магазина, в «кассовой» зоне или на выходе.
Оптимальная продолжительность опросе – не более 15 минут. За участие в опросе предлагается вознаграждение в виде бонуса от магазина (скидочная карта, продукция с логотипом) или символического подарка (шоколадка).
Опрос проводится с целью выявления удовлетворенности покупателя ассортиментом; навигацией по торговому залу; акциями, проводимыми в магазине, и так далее.
Опросы в торговых точках используются также для того, чтобы составить портрет покупателя (пол, возраст, состав семьи, уровень дохода, социальный статус, привычки потребительского поведения).
Подготовка инструментария и пилотаж анкеты – не более 2 дней.
На полевые работы в зависимости от сложности анкеты и отбора респондента потребуется срок для выборки
Контроль работы интервьюеров и переделка выбракованных анкет (при необходимости) – не более 2 дней после завершения полевых работ.
Экспресс-опрос готовится и проводится в срок от 2 дней
Для формирования цены на опрос покупателей необходимо оценить:
— наличие (или отсутствие) договоренности о содействии опросу со стороны работников торговой точки;
— покупательский поток в данной торговой точке;
-сложность отбора покупателей;
-требования к интервьюерам (пол, возраст, образование, внешний вид)
— продолжительность интервью;
— ввод и подготовку данных в нужном формате (для опроса на бумаге)
[contact-form-7 id=»1536″ title=»Контактная форма 1″]