Холл-тест (Тестирование продукта/Hall test/CAPI/CAWI)

Тестирование какого-либо продукта или услуги в специально оборудованном помещении.

Основное преимущество метода – в том, что можно организовать и провести тест любой сложности и любого дизайна. К примеру, просмотр/прослушивание тестируемых материалов;  имитация витрины магазина;  продукт, приготовленный в особых условиях (горячий шоколад или блюдо из  замороженного полуфабриката).

Технология проведения холл-теста выглядит так: одна команда интервьюеров   приглашает в офис подходящих по условиям опроса респондентов. Вторая проводит интервью в офисе.

В офисе каждый приглашенный участник сначала проверяется супервайзером на соответствие условиям отбора и только после этого приступает к тестированию. После завершения интервью в знак благодарности респондент получает подарок.

Средняя выработка за день – 50 респондентов.

Сроки подготовки и проведения

Оснащение тестирования – не более двух дней; разработка или подготовка программного обеспечения (при опросе на планшете) – 1 день; ввод данных (для бумажных анкет) – параллельно с проведением теста; инструктаж работников и пилотирование анкеты – в первый день проведения холл-теста.

В среднем процесс подготовки к холл-тесту занимает не более 3 дней.

Стоимость проведения холл-теста

Для формирования цены на холл-тест необходимо оценить:

— трудозатраты на подготовку продукта к тестированию;

— требуемое количество задействованных работников (рекрутеры, интервьюеры, ассистенты, супервайзеры, контролеры, системные администраторы);

— ввод и подготовку данных в нужном формате (для опроса на бумаге)

Комплекс мероприятий, направленный на выявление потребностей целевой аудитории и повышение качества продаж

Вся информация является собственностью ООО "ЭКЗАКТ ПУЛЛ" Копирование информации возможно с разрешения правообладателя. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку и хранение ваших данных 2001 -2019