Тестирование какого-либо продукта или услуги в специально оборудованном помещении.
Основное преимущество метода – в том, что можно организовать и провести тест любой сложности и любого дизайна. К примеру, просмотр/прослушивание тестируемых материалов; имитация витрины магазина; продукт, приготовленный в особых условиях (горячий шоколад или блюдо из замороженного полуфабриката).
Технология проведения холл-теста выглядит так: одна команда интервьюеров приглашает в офис подходящих по условиям опроса респондентов. Вторая проводит интервью в офисе.
В офисе каждый приглашенный участник сначала проверяется супервайзером на соответствие условиям отбора и только после этого приступает к тестированию. После завершения интервью в знак благодарности респондент получает подарок.
Средняя выработка за день – 50 респондентов.
Оснащение тестирования – не более двух дней; разработка или подготовка программного обеспечения (при опросе на планшете) – 1 день; ввод данных (для бумажных анкет) – параллельно с проведением теста; инструктаж работников и пилотирование анкеты – в первый день проведения холл-теста.
В среднем процесс подготовки к холл-тесту занимает не более 3 дней.
Для формирования цены на холл-тест необходимо оценить:
— трудозатраты на подготовку продукта к тестированию;
— требуемое количество задействованных работников (рекрутеры, интервьюеры, ассистенты, супервайзеры, контролеры, системные администраторы);
— ввод и подготовку данных в нужном формате (для опроса на бумаге)
[contact-form-7 id=»1536″ title=»Контактная форма 1″]