Тестирование какого-либо продукта или услуги в специально оборудованном помещении.
Метод хорош тем, что в таком виде можно организовать тест любой сложности и любого дизайна. — К примеру, просмотр/прослушивание тестируемых материалов; специально смонтированный макет витрины магазина; продукт, приготовленный в особых условиях (горячий шоколад или блюдо из замороженного полуфабриката).
Технология проведения выглядит так: Работают две команды интервьюеров одна команда приглашает в офис подходящих по условиям опроса респондентов. Вторая работает на интервью в офисе.
Каждого приглашенного супервайзер проверяет на соответствие условиям отбора, после завершения интервью в знак благодарности респондент получает подарок.
Холл-тест весьма динамичны метод сбора данных, позволяет за весьма короткий отрезок времени, опросить максимальное количество респондентов.
Срок подготовки зависит от продукта или услуги, которую планируется исследовать. От необходимости оформления муляжа витрины или настройки ПО. Так же ввода данных опроса — на бумажном носителе или через программу на планшете. В первом случае, опрос на бумаге потребует последующего ввода и обработки данных, при опросе на планшете данные собираются в автоматическом режиме, параллельно проходит аудио запись опроса, что дает возможность Заказчику, прослушать ответы респондентов. В среднем процесс подготовки к холл-тесту в штатном режиме занимает от 1 до 3 дней.
Срок проведения напрямую зависит от задач опроса.
Для итогового формирования цены услуги «холл тест» нам необходимо оценить следующие вводные:
— тестируемый продукт
— длительность проведения и объем работы
— метод ввода данных при опросе (на бумажном носителе или через приложение на планшете)
Комплекс мероприятий, направленный на выявление потребностей целевой аудитории и повышение качества продаж